?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

76

Нижний Тагил официальный сообщает "Прямого поезда «Нижний Тагил – Адлер» больше не будет, с 6 апреля состав начнет курсировать из Екатеринбурга

В Федеральной пригородной компании сообщили, что на Свердловской железной дороге изменяется маршрут курсирования поезда №346/345 Нижний Тагил – Адлер.

Поезд будет следовать в Адлер под прежним номером, но не из
Нижнего Тагила, а из Екатеринбурга (и обратно): отправление из Екатеринбурга с 6 апреля по четным числам, из Адлера - с 10 апреля по четным числам.


Причины неприятных и крайне неудобных для тагильчан нововведений, согласно официальной информации, связаны со снижением пассажиропотока и в целях оптимизации маршрутной сети."


Вот так сначала электрички поотменяли (вернули после прямого указания Президента), теперь за поезда взялись.
Конечно, зачем лишние 150 километров поезду идти, если основная его заполняемость в Екатеринбурге? Наверное, опять посчитали и вышло, что "нерентабельно, неэффективно".
Оптимизировали.
Несколькими годами ранее так же исчез поезд Нижний Тагил - Санкт-Петербург.
Сколько ещё б
удут оптимизировать?

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
r_schmidt
Feb. 25th, 2015 12:29 pm (UTC)
Как же надоели эти эффективные...
opera_nt
Feb. 25th, 2015 12:30 pm (UTC)
Ага, так вот доберутся, посчитают и окажется, что жить вообще невыгодно, нерентабельно..
r_schmidt
Feb. 25th, 2015 12:38 pm (UTC)
Как вот жили при тоталитаризме ума не приложу.
Там поди грузоперевозки пассажирские расходы перекрывали. А тут еле-еле хватает на зарплату эффективным.
vis0tnik
Feb. 25th, 2015 12:31 pm (UTC)
Лет 30 назад у нас между Челябинском и Магнитогорском самолётом можно было летать. Казалось бы всего 300 км, а был прямой авиа маршрут.

А сейчас из-за 150 км железнодорожное сообщение ограничивают. Невидимая рука рынка, блин.
opera_nt
Feb. 25th, 2015 12:42 pm (UTC)
Мы в детстве на кукурузнике к тёте на другой берег Вятки летали, в соседний район. А сейчас автобусы в село из райцентра 2 раза в неделю ходят.
step_bg
Feb. 25th, 2015 12:38 pm (UTC)
Лечить, учить, перевозить, защищать граждан - нерентабельно. Граждане лишние. Это вам не Советский Союз.
opera_nt
Feb. 25th, 2015 06:14 pm (UTC)
Увы, это так
postmodernism
Feb. 25th, 2015 02:13 pm (UTC)
дороги не для людей, точно
goalse
Feb. 25th, 2015 02:31 pm (UTC)
а вот давайте все дружно перестанем ездить на поездах и будем летать на самолетах. Шоб они там все совсем разорились
opera_nt
Feb. 25th, 2015 06:13 pm (UTC)
Аэропортов в большинстве город нет или уже нет.
roman_uspenskij
Feb. 26th, 2015 10:39 am (UTC)
А чего удивляться, была дана свыше такая программа (правительством, Президентом тем же) чтобы железные дороги стали действовать по рыночному принципу - это означает, что все денежное бремя так или иначе на плечи пользователей. А теперь удивляются, менеджмент не эффективный плохой, а ведь все по схеме делали согласованной. Оно и логично - если из Нижнего Тагила 10 человек ездит, ну не гонять же для них целый поезд...
То же и с электричками.
А виноваты в итоге оказываются в народных глазах железнодорожники, мол, они сами такой кошмар устроили. А это правительство сокращает свои социальные функции...
pianyi_klaus
Feb. 27th, 2015 07:57 pm (UTC)
Значит есть причины, наверно, заполняемость поезда маленькая. Невыгодно.
( 12 comments — Leave a comment )

Profile

ленин
opera_nt
opera_nt

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com